Есть ещё вариант, если ответ нужно получить очень быстро... это хранить количество различающихся элементов в переменной... пусть A и B изначально равные массивы; чар D =0; .... если нужно изменить элемент одного из массивов (или элементы с одинаковым номером сразу обоих массивов) то if (А[i ]!=B[i ]) D--; //сравниваем их значение A[i ]=x; // изменяем if (А[i ]!=B[i ]) D++; //снова сравниваем их значение
так D будет всегда равна количеству различающихся ячеек и проверив D==0 находим равенство массивов...
метода специфичен... но тоже работоспособен.
_________________ Для тех, кто не учил магию мир полон физики Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Хахаха, круто! Прям плюсану даже за такой лаконичный и нестандартный подход! Ма-ла-дец афтар, уделал всех. Жаль, что массив всего на 40, а не на 4000 элементов!
Жаль, что массив всего на 40, а не на 4000 элементов!
При помощи баша могу эту копипасту сгенерить и для массива в 4000 элементов
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Лаконизм записи у ТС достиг высот невиданных Что до 4000 элементов, то осталось найти Мегу, в которую можно этот хекс впиндюрить. Мега8 точно не согласится.
ассемблер 77мкс ваша функция на -Os 141мкс, на -O3 51мкс
Вот это странно! Или действительно компилятор знает какие-то супербыстрые недокументированные команды (но мне VladislavS объяснил, что это не так) , или же асмовская вставка сделана коряво. Применение асма не гарантирует оптимальность кода без включения бо'шки.
VladislavS
Цитата:
Команды то те же, а вот применять их можно по разному.
Я не понимаю, как ещё по разному применять команды, кроме как собрать из них фрагмент программы - или оптимальный (как, видимо, делает умный компилятор), или через ~опу (если не шибко думать).
Да нет, просто использует более выгодный по скорости порядок и состав инструкций. Никаких недокументированных возможностей конечно же не использует. Компилятор то, он же работает по заложенным в него шаблонам тех или иных действий.
Ну а топикстартер конечно же всех просто уделал, применив свой, наиболее "лаконичный" способ Вот, "учитесь"!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения